Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 230 владельцами жилья в различных районах. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легитимности услуг и оберегаем наших клиентов от хитрых собственников жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно без конца разыскивать достойных хозяев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Дмитрове? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Конечно. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса. Расчет за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в законности прописки, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому паспорту не возможно, требуется обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 18.04.2024